Новый Формат

     СПЕЦПРОЕКТЫ:      Выборы 2015      Евроинтеграция     Реформы     Транспорт     Децентрализация     Кадровая политика


Более 45 тысяч гривен возвращено днепропетровцам за некачественные товары и услуги

Более 45 тысяч гривен возвращено днепропетровцам с начала года за некачественные товары и услуги.

Об этом во время прямой телефонной линии сообщил начальник управления по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета Юрий Кислейко.

«За этот период в наше управление поступило около 250 письменных обращений от жителей города относительно нарушения их прав как потребителей, специалисты нашего управления также предоставили 1 тысячу 100 телефонных консультаций», — отметил Юрий Кислейко. По его словам, все обращения от жителей обобщаются и анализируются.

Чаще горожане жалуются на металлопластиковые конструкции — 20% обращений, 15% от общего количества жалоб приходится на электроприборы, 13% — на мобильные телефоны, такое же количество — на продукты питания, 12% — на сервисные центры, 10% — на мебель, столько же на Интернет магазины, 5% — на обувь.

По словам начальника управления, по сравнению с прошлым годом, значительно увеличилось количество жалоб на продукты питания, сервисные центры и Интернет-магазины. Юрий Кислейко очередной раз призвал жителей города сохранять чеки и гарантийные талоны на приобретенные товары, поскольку лишь при наличии этих документов можно получить компенсацию за некачественный товар или услугу. «Особенно внимательно следует читать договоры о предоставлении любых услуг, поскольку часто случается, что при заказе металлопластиковых конструкций клиенту называют низкую цену, чтобы заманить, а при замере заказчик узнает, что придется заплатить гораздо больше. Бывает и так, что заказчик выбрал материал, из которого ему должны изготовить металлопластиковую конструкцию, однако готовое изделие ему привозят совсем из другого, более дешевого материала», — добавил Юрий Кислейко.

Он также обратил внимание днепропетровцев на то, что готовясь к зиме, следует отдавать свои вещи только в проверенную химчистку. При заполнении бланка на чистку одежды необходимо указать цену вещи, цвет, размер и др. Не будет лишним сделать фото, на котором будет виден цвет и состояние одежды, сдаваемой в химчистку, желательно также сделать замеры вещи и прописать их в бланке заказа.

В случае приобретения некачественного товара нужно обратиться в магазин, в котором его купили, и написать заявление, отметив все недостатки товара. Если там отказали в его обмене или ремонте, следует обращаться в управление по вопросам защиты прав потребителей по телефону 379-08-79, или по адресу ул. Высоковольтная, 14 с 10.00 до 17.00.

Оставить комментарий

*
Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не доступны.
Материалы по теме: Как в Днепре изменились правила защиты потребительских прав
Майже 135 тисяч гривень з початку року повернуто дніпропетровцям за неякісні товари та послуги
У Дніпропетровську влада та громадськість об’єднують зусилля для захисту прав споживачів
У Дніпропетровську працює консультаційний пункт з питань захисту прав споживачів
С начала года от днепропетровцев поступило 24 жалобы на товары, приобретенные в интернет-магазинах