Новый Формат

     СПЕЦПРОЕКТЫ:      Выборы 2015      Евроинтеграция     Реформы     Транспорт     Децентрализация     Кадровая политика


Днепропетровские волонтеры о целесообразности политической рекламы в период войны

Волонтер Дарья Андрусенко-Якотюк во время пресс-конференции в медиа центре «ДНЕПР ПОСТ» рассказала о том, что на сегодняшний день по официальным данным ЦВК зарегистрировано 245 кандидатов в народные депутаты Украины по одномандатным избирательным округам Днепропетровской области. 70% кандидатов — жители Днепропетровска.

«Мы звонили и узнавали по рекламным агентствам, которые комплексно занимаются рекламой наших кандидатов. Средний бюджет на одного кандидата составляет 200 тыс. грн. Даже с учетом наличия технических кандидатов сумма, потраченная на предвыборную агитацию в Днепропетровской области, составляет не менее 40 млн грн. Вся наружная реклама — 90-95% — заполнена агитационными лозунгами политического характера. Только в Днепропетровске количество билбордов и лайтбоксов превышает 2 тыс. штук. Стоимость аренды каждого варьируется от 1,6 тыс. до 4 тыс. грн в месяц в зависимости от места расположения. А ситилайтов более 1,3 тыс. штук. Их стоимость от 750 до 1250 грн в месяц. Все это без учета печати и установки. Кроме того, колоссальные затраты на рекламу в СМИ. А также сувенирная продукция, печать листовок. Если это все суммировать, получаются миллионы в месяц.

Сейчас мы занимаемся утеплением зимовок солдат. Закупаем бронежилеты, ломы, лопаты, гвозди, утепляем блиндажи. Смета одного батальона в месяц — 148 тыс. грн. Если посчитать, то размещение рекламы на одном лайтбоксе равно утеплению блиндажей для одного батальона. Волонтеры уже устали слушать о том, как все хорошо. Заключили перемирие, но война не закончилась. Бойцы кирками роют землю, в то время как кандидаты тратят деньги на рекламу», — сказала Дарья Андрусенко-Якотюк.

Волонтер Максим Рева рассказал, что был на Донбассе в зоне АТО. «Идет война, но в крупных городах на билбордах размещена политическая реклама. У бойцов нет зимней формы, а политики тратят деньги на рекламу. Мы привезли теплые вещи и теплые спальники солдатам в Пески. Для фортификации сооружений туда приехала землеройка, до этого времени бойцы рыли окопы лопатами. Почему депутаты, которые размещают политическую рекламу, не используют помощь воинам как агитацию? Это было бы полезнее, чем наружная реклама», — сказал он.

Волонтер Анна Павловская отметила, что в СМИ появились фотографии, где людям вместе с агитационными листовками раздают крупу. «Народ уже устал от таких методов ведения предвыборной агитации. Лучше эту крупу, сахар, муку отправить в зону АТО. Кроме того, остро стоит вопрос утепления ребят. Раньше мы переживали, что не хватает касок и бронежилетов. Теперь добавилась еще одна проблема. Нужны теплые носки, термобелье. Также необходимы генераторы. Один генератор стоит 6-8 тыс. грн, а для батальона необходимо их 10-15 штук. Даже если есть генератор, на него нужен бензин. Бензин ребята сливают со своих машин. Поэтому обратите внимание на обмундирование, а не на ложную агитацию», — сказала она.

Волонтер Юлия Дмитрова добавил, что есть проблемы с оптикой. Чаще всего бойцы попадают под обстрелы ночью. Поэтому нужны приборы ночного видения, стоимость которых составляет 100-150 тыс. грн. Если по одному такому прибору приобрести на взвод, можно спасти 30-40 человек.

Оставить комментарий

*
Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не доступны.
Материалы по теме: Почти полтысячи волонтеров Днепропетровщины получили областные награды: как это было (ФОТО)
В Днепре наградили волонтеров-ветеранов, победителей городского конкурса «Лучший волонтер года»
Борис Филатов наградил 40 волонтеров, которых днепряне назвали лучшими
В Днепре определят лучших волонтеров
На рождественский бал зарегистрировалось более полусотни АТОшников и волонтеров, – Валентин Резниченко