Новый Формат

     СПЕЦПРОЕКТЫ:      Выборы 2015      Евроинтеграция     Реформы     Транспорт     Децентрализация     Кадровая политика


С начала года от днепропетровцев поступило 24 жалобы на товары, приобретенные в интернет-магазинах

С начала года в управление по вопросам защиты прав потребителей горсовета поступило 24 жалобы на товары, приобретенные в интернет-магазинах. Об этом сообщили в управлении по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета.

Больше всего — 34% жалоб — поступило на качество мобильных телефонов, 33% обращений касались качества видеорегистраторов, 8% — планшетов, другие нарекания были на качество бытовой техники. Незначительное количество жалоб связано с тем, что люди на свой страх и риск перечисляют деньги за покупку, не получив никаких документов на руки, и в такой ситуации защитить права потребителя невозможно.

В управлении отмечают, что, соблюдая простые правила, интернет-покупки можно сделать безопасными. Покупая любые товары в интернет-магазине в первую очередь необходимо обращать внимание на документы о предпринимательской деятельности, регламентирующие его работу. Обычно они находятся на сайте интернет-магазинов в виде онлайн-закладки или эти документы можно запросить в электронном виде.

Необходимо также обратить внимание на документы, подтверждающие качество товара, — это сертификат качества или выводы от санстанции. Перед покупкой желательно позвонить и убедиться, что интернет-магазин действительно существует. Не лишним спросить расположение самого магазина и его состав. На счете, который в обязательном порядке продавец направит покупателю, обязательно должны быть данные о магазине и его местонахождении.

Управление по вопросам защиты прав потребителей находится по адресу: ул. Высоковольтная, 14, телефон 379-08-79. Приемные дни — вторник и четверг с 10.00 до 17.00. Перерыв с 13.00 до 13.45.

Оставить комментарий

*
Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не доступны.
Материалы по теме: Как в Днепре изменились правила защиты потребительских прав
Майже 135 тисяч гривень з початку року повернуто дніпропетровцям за неякісні товари та послуги
У Дніпропетровську влада та громадськість об’єднують зусилля для захисту прав споживачів
У Дніпропетровську працює консультаційний пункт з питань захисту прав споживачів
Более 45 тысяч гривен возвращено днепропетровцам за некачественные товары и услуги