Новый Формат

     СПЕЦПРОЕКТЫ:      Выборы 2015      Евроинтеграция     Реформы     Транспорт     Децентрализация     Кадровая политика


За девять месяцев на «Пульс» позвонили 440 граждан Днепропетровской области

На протяжении января — сентября текущего года на антикоррупционный сервис Государственной фискальной службы Украины «Пульс» обратились 440 заявителей Днепропетровского региона. Об этом сообщает ГУ Миндоходов в Днепропетровской области.

Почти две трети вопросов (283), которые поднимались в обращениях жителей Днепропетровщины, касались представления отчетности в электронном виде. Также, с помощью сервиса «Пульс» заявители обращались по вопросам относительно работы органов Миндоходов (83 обращения). Кроме того, по поводу проверок субъектов хозяйствования позвонили 36 плательщиков, работы Центров обслуживания плательщиков — 11 граждан.

Все обращения оперативно рассмотрены в установленный срок и решены по существу.

В Государственной фискальной службе Украины действует интерактивный антикоррупционный сервис «Пульс» (044) 284-00-07, на который есть возможность круглосуточно сообщать о неправомерных действиях или бездеятельности работников Службы.

Оставить комментарий

*
Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не доступны.
Материалы по теме: Протягом п’яти місяців 2015 року на «Пульс» звернулося 257 мешканців Дніпропетровщини
З початку року сервіс «Пульс» прийняв 165 сигналів від дніпропетровських платників
За месяц на сервис «Пульс» обратилось 53 днепропетровских плательщика
В 2014 році мешканці Дніпропетровщини скористалися сервісом ДФСУ «Пульс» 650 разів
За десять месяцев сервис «Пульс» принял более 550 сигналов от днепропетровских плательщиков