Новый Формат

     СПЕЦПРОЕКТЫ:      Выборы 2015      Евроинтеграция     Реформы     Транспорт     Децентрализация     Кадровая политика


В Днепропетровске заработала единая горячая линия для обращений граждан

25 мая в Днепропетровске заработала единая горячая телефонная линия для обращений жителей города — 0800-501-174.

Мэр Борис Филатов перерезал символическую ленту в одном из кабинетов Днепропетровского горсовета, где находится call-центр, и лично ответил на один из звонков. Жительница Днепропетровска Наталья Александровна обратилась с просьбой восстановить наружное освещение в переулке Университетском, где расположен ее дом, и работу ее стационарного телефона. Глава города заверил, что эти вопросы будут решены в кратчайшие сроки.

По словам начальника управления информатизации горсовета Ирины Корецкой, горячая телефонная линия будет работать круглосуточно. «Позвонив на горячую линию, можно получить любую консультацию, оставить обращение, решить тот или иной вопрос, который относится к компетенции городского совета и городских служб. Все полученные запросы в электронной форме направляются руководителям профильных департаментов, управлений горсовета, а также городским службам для выполнения», — сказала она. Ирина Корецкая также добавила, что, отвечая на звонок, оператор выясняет у заявителя, в какой форме ему удобно получить ответ. Качество решения проблем жителей, обратившихся в единую горячую линию, будет контролироваться: ее операторы обязательно выяснят, довольны ли заявители результатами. Сейчас в call-центре работают 10 операторов, еще трое проходят обучение.

Оператор call-центра Владимир рассказал, что в первый день работы горячей телефонной линии успел принять уже не один десяток звонков от горожан. «Люди преимущественно обращаются с жилищно-коммунальными проблемами. Готовясь к работе оператора call-центра, я прошел соответствующее обучение, пришлось изучить много законодательных и регламентных документов, в частности Закон Украины «Об обращениях граждан» и т.д.», — сказал работник.

1 7

7

9 комментариев

  1. Татьяна:

    Добрый день.Получила платежку за услуги теплопостачання по адресу-пр.Пушкина 22/1,насчитано за период с 23.01.2017 по 21.02.2017=3530.58 грн. за 22.8 м.кв.Куда обращаться или жаловаться за этот беспредел.Стоимость услуги(написано в квитанции за гкалл)=154.85,как это понимать ,если утвержден средий тариф по городу (у кого нет счетчиков)в четыре раза меньше.

  2. Зоя:

    Добрый день. Я регулярно пользуюсь маршрутным такси № 23. В настоящее время участились случаи, когда водители не желают делать остановку на Донецком шоссе перед последним светофором перед Кайдакским мостом. Остановка называется «Тупик маршрута 126». Пассажиров перевозят через Донецкое шоссе по направлению тупика маршрута № 23. В 23 маршруте приезжает большое количество школьников ССЗШ № 142 и детям необходимо пройти к школе через три очень насыщенные транспортом дороги. 15 марта около 8 часов водитель маршрута № 23 (гос № автомобиля АЕ 9920 АА) в некрасивой хамской форме предложил всем желающим выйти на остановке «Варус» и отказался делать высадку пассажиров на следующей законной остановке.
    Прошу провести надлежащую работу с водительским составом маршрута № 23 по вопросам защиты жизни детей, обучающихся в средней школе № 142.

  3. Пилипенко Инна Александровна:

    Здравствуйте!Между ж/домами по Ул. Усенко 9/1 п.и Усенко 11/ 4 п. отсутствует крышка на
    колодце люка связи (телефонный кабель), просим Вашего содействия так как открытый колодец угрожает здоровью и жизни прохожих.
    С уважением Инна Александровна.

  4. Анжела:

    Добрый день. Я проживаю по адресу г.Днепр ул.Героев Крут ,д.12.кв.79. У нас на нашей площадке на пятом этаж волнообразно поднялся кафель.Дому много лет .Я так понимаю ,что это свидетельствует об усадке дома. Подскажите куда обратиться ,чтоб точно можно было установить причину.

  5. Ангелина:

    Добрый вечер.Калиновая 100а беспокоит.Подскажите пожалуйста: у нас на доме стоит счетчик тепла.за ноябрь принесли квитанцию посчитано по 14.36грн,за декабрь по 25.97грн.
    В округе все дома считаются по более ниизкому тарифу.Куда обращаться дабы узнать почему на наш дом такой большой тариф выставлен.?

  6. Юлия:

    Обращаются жители г. Днепр, проживающие по ул. Калиновой д.64, 8 подъезд, кв. 244, 248, 252, 256, 260, 264, 268, 272, 276. С начала отопительного сезона у нас в квартирах нет отопления по одному из стояков (а именно в зале). Аварийна служба выезжала к нам 7 раз, запускают систему, но через 1 час опять остывает. В жилсервисе № 9 есть наше заявление, но так ничего и не сделано. Просим разобраться и устранить причину.

    30.11.2016

  7. Лариса:

    Ленинский собес неправомерно отказывает в начислении и выплате пособий, предоставлении льгот на оплату коммуналки. к кому обратиться, чтобы в ситуации разобрались? При расчете пособия матери-одиночки учитывают единоразовую выплату при рождении ребенка, предыдущие суммы пособий, хотя в законе четко прописано, что эти суммы во внимание не принимаются. Кто может повлиять на ситуацию?

  8. Виктория:

    Доброе утро подскажите куда обращаться в Днепродзержинске сидим до сих пор без тепла ул . Мира 42 дом у нас в подвале куска трубы нету пообещали сделать слесаря до сих пор делаю неделя прошла куда звонить я не знаю и куда обратится ?

  9. Ирина:

    Я проживаю в г.Днепр, ул.Полковника Глотенко (Революционная), д.6, кв.1. Наш дом не отапливается, т.к. должны были в доме установить счетчик на тепло, место подготовили. В местах сварки трубы текут. Кто был инициатором установки счетчика мы не знаем (сказали город). Теплоэнерго и ЖЭК отвечают, что они об этом ничего не знают Хотелось бы, чтобы разобрались в этом вопросе, устранили течь и к нам в дом поступило тепло. Сейсач в квартире температура 14 градусов, а что будет в морозы

Оставить комментарий

*

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не доступны.
Материалы по теме: 25 мая в Днепре начнет работать единая горячая телефонная линия