Новый Формат

     СПЕЦПРОЕКТЫ:      Выборы 2015      Евроинтеграция     Реформы     Транспорт     Децентрализация     Кадровая политика


Жителям Днепра рассказали о первых результатах работы электронной очереди в центре первичной медико-санитарной помощи №3

За два месяца работы пилотного проекта электронной очереди в днепровском центре первичной медико-санитарной помощи №3 с ее помощью на прием записалось 27% пациентов. Об этом на пресс-конференции сообщила исполняющая обязанности заместителя городского головы Яника Мерило.

«Когда мы говорили о реформах, то решили, что некоторые изменения должны сразу влиять на нашу жизнь. С необходимостью попасть к врачу люди сталкиваются чуть ли не каждый месяц. И, как правило, нужно звонить или стоять в длинных очередях. Электронная очередь — это маленькое изменение, которое люди почувствовали сразу», — отметила Яника Мерило.

В центр первичной медико-санитарной помощи №3 входят четыре амбулатории, которые обслуживают около 64 тысяч пациентов с жилых массивов Тополь 1-3, Авиаторское, Опытное. Медучреждение стало первым в Днепре, в котором ввели запись на прием к врачу через Интернет.

«Результат, который мы сейчас видим, — это верхушка айсберга. Ведь сначала была длительная работа. Нам предложили подключиться к системе, которая с первичной медициной до этого не работала. Мы долго вели работу, общались с представителями «Витаграммы» и смогли воплотить проект», — отметил заведующий сектором информационных технологий департамента охраны здоровья населения Антон Воронько.

Чтобы записаться на прием, необходимо зайти на сайт, ввести адрес проживания, выбрать врача и удобное время посещения. В каждом кабинете специалистов центра первичной медико-санитарной помощи №3 стоит компьютер. Поэтому медик заранее знает, кто записан к нему на прием, и может спланировать свое время.

«Мы проводили работу и с персоналом, ведь 44% работников — это люди пенсионного возраста. Проводили курсы, учили и регистраторов, и врачей и медсестер. Непросто было. Но сегодня совсем другое отношение», — сказала главный врач центра первичной медико-санитарной помощи №3 Ольга Ральченко.

После посещения врача пациенту на электронную почту поступает анкета с вопросами о качестве приема. За два месяца работы электронной очереди свои отзывы оставили 667 человек. Так, 50% опрошенных оценивают работу медиков на «отлично», 42,6% — на «хорошо», 5,5% посетителей считают обслуживание «нормальным» и только 1,9% — плохим.

Кроме того, Яника Мерило отметила, что уже через несколько недель расскажет, где еще будут внедрять электронную очередь и когда появится электронная база карточек пациентов.

 

Оставить комментарий

*

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не доступны.
Материалы по теме: В Днепре 27% пациентов поликлиники записываются на прием врача через интернет
В районных ЦПАУ Днепропетровщины появилась система электронной очереди: как это работает (фото)
В Днепре заработала первая в городе электронная очередь в больнице