В Днепропетровске во второй раз проводится Фестиваль социальной рекламы.
«Его идея заключается в том, чтобы дать возможность студентам и молодым людям до 30 лет снять свои социальные ролики и получить ценные призы за участие в фестивале, — говорит организатор мероприятия Леся Богомаз. — Социальные ролик может быть снят, как на видеокамеру, так и на телефон. Но желательно, чтобы картинка была хорошего качества. Длительность работы должна составлять от 30 секунд до 2 минут.
Темы для роликов: безразличие, СПИД, активный образ жизни, молодежь за здоровый образ жизни, алкоголь, табакокурение, наркомания, игромания и т. д. Главное, чтобы ролики были на социальную тему, приближенную к молодежи».
Фестиваль пройдет в 4 этапа. С 1 по 31 октября принимаются заявки на участие в фестивале. После этого начнется прием готовых работ, который продлится до 20 ноября. После этого экспертное жюри просмотрит работы, отберет лучшие и определит номинации. Оценивать работы будут партнеры мероприятия и работники телевидения. 3 декабря состоится награждение победителей. Победитель получит финансовое вознаграждение.