Новый Формат

     СПЕЦПРОЕКТЫ:      Выборы      Евроинтеграция     Реформы     Транспорт     Децентрализация     Кадровая политика


Более 75 тысяч гривен возвращено потребителям в 2013 году

Более 75 тысяч гривен возвращено в 2013 году днепропетровцам за некачественные товары и услуги

Об этом во время прямой телефонной линии сообщил начальник управления по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета Юрий Кислейко.

«За весь прошлый год в наше управление поступило более 400 письменных обращений от жителей города относительно нарушения их права как потребителей, на приеме у специалистов управления принято более 600 граждан, а также предоставлено свыше 4 тысяч консультаций по телефону. Из общего количества обращений 82% решены в пользу потребителей, в других случаях даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством. Только с начала этого года от горожан было принято 43 заявления, на личном приеме предоставлено 46 консультаций и разъяснений относительно потребительского законодательства, а также предоставлено более 150 консультаций по телефону», — отметил Юрий Кислейко.

По его словам, все обращения от жителей систематически обобщаются и анализируются. Чаще всего жалуются на качество металлопластиковых конструкций (30% от общего количества обращений), бытовых электроприборов (18%), мобильных телефонов (12%), обуви (15%), мебели (10%), меньше всего — на продукты питания (5%).

«Основные причины жалоб потребителей — невыполнение частными предпринимателями договоров по заказанной продукции, сроков гарантийного ремонта, продажа просроченного товара. Проблемой остается то, что очень часто потребитель, заключая договор с предпринимателем, не читает его, не придает этому документу значения, верит устным обещаниям предпринимателя. Если договор подписан, стороны согласны со всеми его условиями, которые не всегда в пользу покупателя. Поэтому призываю горожан внимательно читать условия договора перед его подписанием. Что касается продуктов питания, то ни в коем случае нельзя покупать продукты в несанкционированных местах продажи, то есть на «стихийных » рынках. Законодательство не предусматривает защиту прав потребителей, если их права нарушаются в таких местах», — отметил начальник управления.

Управление по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета работает по адресу: ул. Высоковольтная, 14, телефон 379-08-79.

Приемные дни — вторник и четверг с 10.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 13.45.

Оставить комментарий

*

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не доступны.
Материалы по теме: Как в Днепре изменились правила защиты потребительских прав
Майже 135 тисяч гривень з початку року повернуто дніпропетровцям за неякісні товари та послуги
У Дніпропетровську влада та громадськість об’єднують зусилля для захисту прав споживачів
У Дніпропетровську працює консультаційний пункт з питань захисту прав споживачів
С начала года от днепропетровцев поступило 24 жалобы на товары, приобретенные в интернет-магазинах