Новый Формат

     СПЕЦПРОЄКТИ:      Допомога ВПО      Відбудова України      Євроінтеграція     Реформи     Децентралізація                                                                                Корупція      Декомунізація      Е-урядування      Кадрова політика     Вибори


Более 36 тысяч гривен возвращено днепропетровским потребителям за некачественные товары и услуги

Более 36 тысяч гривен возвращено с начала года жителям города за некачественные товары и услуги. Об этом сообщили в управлении по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета.

За это время в управление поступило 178 письменных обращений от горожан о нарушении их права как потребителей. Все обращения рассмотрены и предоставлены консультации по действующему законодательству. По телефону предоставлено около 900 консультаций. Из всех поступивших жалоб, 57% касались качества непродовольственных товаров, а именно электроприборов, мобильных телефонов, мебели, бытовой техники и обуви, 11% — продовольственных товаров, 8% — услуг по изготовлению на заказ металлопластиковых окон, их установки и т.д., отмечают в управлении. С начала года специалисты управления провели 55 проверок субъектов предпринимательской деятельности, в ходе которых было проверено товаров на сумму свыше 237 тысяч гривен.

Управление по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета работает по адресу: ул. Высоковольтная, 14, телефон 379-08-79.

Приемные дни — вторник и четверг с 10.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Залишити коментар

*

Ви можете пропустити до кінця та залишити відповідь. Pinging у даний час недоступні.
Матеріали за темою: Как защищены права потребителей на Днепропетровщине
Жители Днепра могут пожаловаться на некачественный товар онлайн
Днепропетровцы могут получить компенсацию за некачественный товар или услугу
У Дніпропетровську працює консультаційний пункт з питань захисту прав споживачів
Дніпропетровцям повертають кошти за неякісні товари та послуги