Более 36 тысяч гривен возвращено с начала года жителям города за некачественные товары и услуги. Об этом сообщили в управлении по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета.
За это время в управление поступило 178 письменных обращений от горожан о нарушении их права как потребителей. Все обращения рассмотрены и предоставлены консультации по действующему законодательству. По телефону предоставлено около 900 консультаций. Из всех поступивших жалоб, 57% касались качества непродовольственных товаров, а именно электроприборов, мобильных телефонов, мебели, бытовой техники и обуви, 11% — продовольственных товаров, 8% — услуг по изготовлению на заказ металлопластиковых окон, их установки и т.д., отмечают в управлении. С начала года специалисты управления провели 55 проверок субъектов предпринимательской деятельности, в ходе которых было проверено товаров на сумму свыше 237 тысяч гривен.
Управление по вопросам защиты прав потребителей Днепропетровского городского совета работает по адресу: ул. Высоковольтная, 14, телефон 379-08-79.
Приемные дни — вторник и четверг с 10.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.