Новый Формат

     СПЕЦПРОЄКТИ:      Допомога ВПО      Відбудова України      Євроінтеграція     Реформи     Децентралізація                                                                                Корупція      Декомунізація      Е-урядування      Кадрова політика     Вибори


Как днепропетровские маршрутчики обманывают пассажиров

Некоторые перевозчики, выигравшие прошлогодний тендер в Днепропетровске, активно нарушают правила перевозок – например, вместо новых автобусов ставят на маршрут старые и чуть ли не аварийные. Об этом и других нарушениях маршрутчиков «Днепропетровской Панораме» рассказал председатель профсоюза автомобилистов и перевозчиков Днепропетровска Михаил Тонконогий.

По словам Михаила Тонконогого, главные нарушители среди перевозчиков Днепропетровска – это компании «Севертранс» и «Автотранссервис». Именно «Севертранс» пригнал на время тендера более сотни новых автобусов большой вместимости, а сразу после выигрыша тендера отогнал их обратно в Одессу, взяв на маршруты малогабаритных частников. Таким образом, ключевые маршруты города, на которых традиционно высокий пассажиропоток, остались без больших автобусов.

Что касается «Автотранссервиса», то это предприятие обманывает не столько пассажиров, сколько департамент транспорта и связи. Данный перевозчик выиграл на тендере 157 маршрут, который, как все помнят, до реформы транспортной сети ездил по пр. Карла Маркса. После реформы его маршрут поменяли: от верха пр. Петровского на ж/м Сокол, через авто- и железнодорожный вокзалы по набережной им. Ленина. Однако перевозчик на изменения в сети никакого внимания не обратил: маршрутки и по сей день продолжают двигаться по центральному пр. Карла Маркса, не только «снимая сливки» с пассажиропотока, но и создавая пробки. Причем, маршрутки ездят с частотой в 5-7 минут.

«Я думаю, что на новом тендере, который пройдет в конце лета, эти перевозчики уже не получат свои маршруты, — отметил Михаил Тонконогий. – Мы будем задавать по ним вопрос директору департамента транспорта и связи городского совета. Если 157 маршрут продолжит ездить по Карла Маркса, то, как минимум, 4 немаленьких перевозчика выйдут с протестами под горсовет».

Правда, есть и позитивные моменты. Например, на основных дорогах Днепропетровска маршрутки в дневное время стараются брать и высаживать пассажиров на остановках. По словам Тонконогого, ситуация с остановками исправляется на пр. им. газ. Правда, пр. Карла Маркса, пр. Гагарина и пр. Героев Сталинграда. Причем, для того, чтобы на пр. Гагарина максимальное количество остановок были законными, профсоюз автомобилистов и перевозчиков уже проводит работу со студентами в общежитиях.

Залишити коментар

*

Ви можете пропустити до кінця та залишити відповідь. Pinging у даний час недоступні.
Матеріали за темою: В Днепре водители автобусных маршрутов получили новую униформу
Днепрянам предлагают заработать на водителях маршруток, говорящих по телефону
Сложности ориентирования: водитель маршрутки перепутал Никополь с Кривым Рогом
Пьяные водители маршруток вывели Днепропетровщину в лидеры «антирейтинга» по ДТП
В Кривом Роге митинговали водители маршруток