Новый Формат

     СПЕЦПРОЕКТЫ:      Выборы      Евроинтеграция     Реформы     Транспорт     Децентрализация     Кадровая политика


Вступительная кампания-2014: Объемы государственного заказа для вузов Украины увеличились в среднем на 2,3%

Объемы госзаказа для украинских вузов превышают прошлогодние по трем из четырех образовательно-квалификационных уровней. На 0,5% уменьшился только заказ на прием бакалавров. Как будут распределены госзаказы между вузами Днепропетровщины, конкурсная комиссия Минобразования должна решить до конца следующей недели. Об этом сообщили в департаменте образования и науки облгосадминистрации.

В этом году объем государственного заказа на прием младших специалистов составляет 59,4 тыс. человек, в прошлом году их было 57,7 тыс. Госзаказ для бакалавров составил 98,7 тыс. человек, в 2013 году — 99,1 тыс. Специалистов и магистров в этом году будут набирать по 55,5 тыс. и 33 тыс. человек соответственно. В прошлом году заказ для этих образовательно-квалификационных уровней составлял 54,6 тыс. и 29,5 тыс.

Отметим, что в период вступительной кампании-2014 абитуриентам оставят право подавать документы сразу в 5 вузов на 3 специальности в каждый. Также без изменений останется возможность регистрировать документы в электронной форме. Так, в 2013 году по системе «Электронное поступление» в вузы Днепропетровской области поступило около 36 тыс. заявлений от абитуриентов.

Оставить комментарий

*

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не доступны.
Материалы по теме: Донецкий вуз, который переехал в Кривой Рог, объявил начало вступительной кампании
Днепропетровцам рассказали об организации учебного процесса и итогах вступительной кампании в ВУЗы области
У 2014 році серед абітурієнтів Дніпропетровщини найпопулярнішими стали лікувальна справа, правознавство та міжнародні відносини
Подведены первые итоги вступительной кампании-2014 на Днепропетровщине
Днепропетровцам рассказали о нововведениях подписанного революционного закона о высшем образовании и о вступительной кампании-2014