17 ноября председатель Днепропетровского областного совета Евгений Удод посетил специализированную школу №55 в АНД-районе, которая стала победителем конкурса «Энергосбережение для будущего», инициированного облсоветом. Здесь реализовали проект «Теплая школа — теплые сердца». Школьники сами создали тематический мультфильм (можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=BCid7xO-Tg0), а также отразили свое видение энергосбережения в рисунках.
«Еще вчера энергоэффективность была хорошей идеей, а сегодня — это вопрос выживания для государства, региона и каждого из нас. Это вызов, на который мы должны достойно ответить. И Днепропетровщина готова к этому! Очень важно воспитать молодое поколение, для которого энергосбережение станет обязательной нормой жизни. Цель нашего конкурса — не только рассказать школьникам об энергоэффективности, но и дать возможность внедрить свои проекты на практике, превратив знания в навыки. Таким образом мы обеспечим энергетическую безопасность региона не только сегодня, но и в будущем», — отметил Евгений Удод.
Также председатель областного совета выразил надежду, что дети смогут донести своим родителям о необходимости энергосбережения и не останутся неуслышанными.
Напомним, 5 учебных заведений АНД-района стали победителями пилотного конкурса областного совета «Энергосбережение для будущего». На реализацию проектов по энергосбережению на условиях софинансирования было выделено 350 тыс. грн. из областного бюджета. В частности, в школе №55 заменили старые окна в вестибюле и актовом зале на энергосберегающие, а также установили новые двери.
Недавно стартовал новый отбор школ Днепропетровска для участия в совместном с компанией ДТЭК проекте, объединившем областной конкурс «Энергосбережение для будущего» и социальный проект «Энергоэффективные школы». Он предусматривает для детей учебный курс «Основы теплоснабжения и теплосбережения», экскурсии на предприятия, практические исследования и информационные кампании, разработку учениками вместе с учителями проектов по повышению энергоэффективности своих учебных заведений.