Она свяжет жилые массивы Победа-6 и Красный Камень.
Об этом сообщил первый заместитель городского головы Днепропетровска Анатолий Крупский. Он лично преодолел на велосипеде расстояние в 15 км, чтобы понять, какие условия для велосипедистов нужно создать, пишет 056.ua.
«Передвижение по городу на велосипеде станет массовым только тогда, когда будет обеспечена безопасность для всех участников дорожного движения и построена сеть дорожек для велосипедистов», — заявил Анатолий Крупский.
Вместе с инициаторами и разработчиками «Программы развития велосипедной инфраструктуры Днепропетровска на 2015-2030 годы», руководителями общественных организаций Юрием Лозовенко и Максимом Семеновым, он проехался по всему маршруту «первой велодорожки».
Предварительные выводы: на некоторых участках прокладывать велодорожку будет технически сложно (например, в районе Мерефо-Херсонского и Старого мостов, некоторых прибрежных участках), но, в принципе — реально. В ближайшие дни специалисты должны представить конкретные варианты решения.
Добрый день. Подскажите, что нужно сделать и каким образом можно повлиять, что бы по улице ранее Братьев Трофимовых, сейчас Большая Диевская, так же рассмотрели вариант вело -дорожки? На моих глазах два человека чуть не попали под колеса машин не потому что кто-то из них нарушил ПДД, а потому что участок дороги узкий для авто и вело-транспорта.
С ув.Татьяна.