Новый Формат

     СПЕЦПРОЄКТИ:      Допомога ВПО      Відбудова України      Євроінтеграція     Реформи     Децентралізація                                                                                Корупція      Декомунізація      Е-урядування      Кадрова політика     Вибори


Днепропетровец предлагает пересесть на электровелосипеды

100 километров на велосипеде не крутя педали предлагает проехать днепропетровец Павел Николенко. Он разработал электровелосипед, который развивает скорость до 70 километров в час и может проехать без подзарядки около 100 километров, пишет gorod.dp.ua

Велосипед для любителей путешествовать по неизведанным маршрутам создал любитель велопутешествий Павел Николенко. Точнее это не совсем велосипед, а смесь велика и мопеда, весит новая разработка около 50 килограмм. В самодельную алюминиевую раму Павел встроил китайский электродвигатель, доработал модель и получил удобный электровелосипед как для путешествий, так и для быстрой экстремальной езды.

«История развития начиналась с обычного велосипеда, захотелось, чтобы велосипед заезжал на любую горку и постепенно он уже стал не похож на обычный велосипед. Поэтому пришлось разрабатывать свою раму для этого велосипеда, чтобы все это прилично выглядело и выдерживало серьезные нагрузки для экстремального вождения. Двухподвес позволяет ездить по пересеченной местности. Я планирую производство двух типов электровелосипедов – для путешествий и для экстрима, — рассказывает Павел Николенко. — Аналоги электровелосипеда есть, но в основном в западных странах – Америке и Европе. В Украине подобного производства нет, а потребность в таких транспортных средствах есть, я уже изготовил 5 электровелосипедов и останавливаться не собираюсь».

В планах Павла и его партнеров наладить в Днепропетровске мелкосерийное производство электровелосипедов. Велик делают под каждого заказчика индивидуально, тщательно подбирая размер рамы и все оборудование. К тому же бонус покупки электровелика не в Китае или Европе – обслуживание у местного производителя.

Разработчик в скором времени планирует сделать несколько электровелосипедов и сдать их в пункты проката, чтобы каждый желающий мог прокатиться на электровелосипеде и почувствовать его преимущества. А их у «велосипеда для ленивых» масса – экологичность, скорость до 65 километров в час, возможность ехать без подзарядки 100 километров, зарядка аккумулятора от обычной розетки всего за 1 час, возможность хранить свое транспортное средство на балконе, поездка возможна в любую погоду (электродвигателю не помеха ни мороз, ни проливной дождь).

«Когда я впервые увидел велосипед, я подумал, что это просто велосипед с моторчиком. Но так я думал до того, как впервые проехался на нем, ведь это велосипед, который развивает скорость до 70 км/час. К тому же он может ездить по тем тропинкам, по которым на машине не проедешь, – рассказывает один из партнеров проекта Денис Белозер. – В прошлом году я путешествовал на велосипеде по Европе, после чего решил, что в следующий раз буду ехать или на мотоцикле, либо на мотороллере. Ведь хочется объездить как можно большее количество мест. Теперь я знаю, что следующая поездка пройдет на электровелосипеде.

1 коментар

  1. Віктор:

    И сколько же он будит стоить.Благое дело, но оно может закончится тем что из за его огромнейшей цены спроса не будет. Я так предполагаю что он буде стоить сколько сколько стоит авто Део и тогда изобретатель может ездить на своем изобретении.

Залишити коментар

*

Ви можете пропустити до кінця та залишити відповідь. Pinging у даний час недоступні.
Матеріали за темою: Днепропетровские полицейские и велосипедисты обсудили безопасность движения
Двоколісний бум: раднику голови Дніпропетровської ОДА Тетяні Губі подарували велосипед
На дорогах Днепропетровска появятся зоны для велосипедистов
В Днепропетровске активисты создали маршрут «Велосипедом на работу»
Днепропетровские велотуристы решили организовывать походы выходного дня