Новый Формат

     СПЕЦПРОЄКТИ:      Вибори      Євроінтеграція     Реформи     Транспорт     Децентралізація     Кадрова політика     COVID-19


В Днепропетровске создадут мобильное приложение для общения с чиновниками

В Днепропетровске создадут мобильное приложение для общения с чиновниками. Подробнее о проекте в прямом эфире программы «Погляд» рассказал советник губернатора Днепропетровской области Юрий Голик, пишет 34.ua.

«У нас есть сайт контакт-центра облгосдаминистрации, где люди могут сами заходить и оставлять свои обращения к чиновникам, если они видят какую-то проблему. На Стратегической сессии предложили сделать приложение для мобильного телефона: если видите проблему, ее можно фотографировать и отсылать на сайт. К примеру, вы видите открытый люк, понимаете, что туда может упасть ребенок, вы фотографируете, у вас включена геолокация на телефоне, отсылаете фотографию на сайт контакт-центра, пишите обращение. После этого у нас на сайте появляется обращение, мы точно понимаем, кому его перенаправить, а вам потом на почту приходит уведомление: решена ваша проблема или, если не решена, то почему», — рассказал Юрий Голик.

По словам советника губернатора, в Днепропетровске много IT-специалистов, которые совершенно бесплатно уже работают над созданием этого приложения. После того, как приложение протестируют на сайте днепропетровского контакт-центра, его передадут в другие населенные пункты.

Залишити коментар

*

Ви можете пропустити до кінця та залишити відповідь. Pinging у даний час недоступні.
Матеріали за темою: Єдина гаряча лінія, контакт-центр з мобільним застосунком та чат-ботом: як у Дніпрі подати звернення до міської влади та як вони опрацьовуються
Запрацював чат-бот контакт-центру Дніпра
Дороги, отопление и деревья: на что часто жалуются днепряне в контакт-центр горсовета?
В Днепре заработал единый контакт-центр по вопросам благоустройства и ЖКХ
Мобільний додаток до гарячої лінії губернатора: перші користувачі отримають рішення вже до Нового року