Новый Формат

     СПЕЦПРОЕКТЫ:      Выборы 2015      Евроинтеграция     Реформы     Транспорт     Децентрализация     Кадровая политика


25 мая в Днепре начнет работать единая горячая телефонная линия

Днепровский городской совет по инициативе городского головы Бориса Филатова внедряет единую горячую телефонную линию для горожан: 0800-501-174. В тестовом режиме она будет работать с 25 мая. Позвонив на горячую линию, можно будет получить любую консультацию, оставить обращение, решить тот или иной вопрос, который относится к компетенции городского совета и городских служб. Все полученные запросы в электронной форме через операционный центр будут направлены руководителям профильных департаментов, управлений горсовета, а также городским службам для выполнения.

«Единая горячая телефонная линия в Днепре создана впервые. Цель — максимально быстрое и удобное решение любых вопросов, которые беспокоят жителей города. Мы и в дальнейшем будем внедрять лучшие практики в жизни Днепра», — заявил Борис Филатов.

Телефонная линия будет работать круглосуточно. Ответы на запросы будут предоставляться в голосовой форме или письменно — в бумажном виде или по электронной почте. Принимая звонок, оператор выяснит у заявителя, в какой форме ему удобно получить ответ. Срок его предоставления, согласно действующему законодательству, — от 1 до 30 дней, в зависимости от типа запроса.

Качество решения проблем жителей города, которые обратились на единую горячую линию, будет контролироваться: ее операторы будут выяснять, удовлетворены ли заявители результатами.

Вскоре обращения можно будет подать также через специальный сайт.

 

Оставить комментарий

*

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не доступны.
Материалы по теме: В Днепропетровске заработала единая горячая линия для обращений граждан