Новый Формат

     СПЕЦПРОЄКТИ:      Вибори      Євроінтеграція     Реформи     Транспорт     Децентралізація     Кадрова політика     COVID-19


Мобильный сервис для обращений в ДнепрОГА: отныне на Android и iOS

Помочь сделать лучшим свой дом, улицу или город могут все жители Днепропетровщины. Поделитесь своими замечаниями и предложениями с помощью «горячей линии» облгосадминистрации, сайта контакт-центра или мобильного приложения E-contact. Последний доступен теперь и для пользователей операционной системы iOS.

«Без очередей, обедов, выходных и праздничных дней. Жители области могут сообщать о проблеме своего дома, улицы или города в любое время. Вместе с волонтерами «IT-движения Днепр» мы разработали новую версию мобильного приложения E-contact. Он фиксирует все, что вы хотите изменить, и направляет службам, которые за это отвечают. Круглосуточная связь с властью теперь в смартфоне», — сообщил председатель Днепропетровской ОГА Валентин Резниченко.

Мобильное приложение E-contact доступно для жителей области с февраля. Им могли пользоваться владельцы смартфонов с «Android». Теперь специалисты Днепропетровской ОГА вместе с волонтерами организации «IT-движение Днепр» разработали сервис для пользователей «iOS».

«E-contact — новый инструмент для общения людей и власти. Разработка такого мобильного приложения — это интересный и полезный опыт для наших специалистов. Над версией для iOs мы работали около пяти месяцев, и на этом не остановимся. В планах — новые функции приложения. В частности, площадка обсуждений для пользователей», — сказал председатель ОО «ITдвижение Днепр» Валентин Кожевников.

Как работает приложение? Сначала его нужно загрузить в свой мобильный с iTunes или Google Play, зарегистрироваться. Затем, зафиксировав свою проблему на фото, нажать «отправить сообщение». Контакт центр переадресует обращение ответственному лицу. Все заявки сохраняются в аккаунте. Их выполнение можно проверить онлайн. Все обращения отражаются на интерактивной карте мобильного приложения.

Так выглядят уже выполненные обращения:

В приложении можно увидеть уже выполненные обращения

А так выглядят те обращения, которые еще находятся в работе:

2 А також т_, що знаходяться у робот_

Мобильным приложением E-contact уже воспользовались 286 жителей области. Более 40 заявителей получили ответ сразу, проблемы около 150 человек уже решены, остальные — в процессе выполнения.

Обратиться на «горячую линию» контакт-центра можно, как и раньше, по телефону 0-800-505-600. Еженедельно на нее поступает около 1,2 тысячи звонков от жителей Днепропетровщины.

 

Залишити коментар

*

Ви можете пропустити до кінця та залишити відповідь. Pinging у даний час недоступні.
Матеріали за темою: Разработали, протестировали, поделились с другими регионами страны: ДнепрОГА выкладывает в открытый доступ свои ІТ-разработки, — Валентин Резниченко