Новый Формат

     СПЕЦПРОЄКТИ:      Допомога ВПО      Відбудова України      Євроінтеграція     Реформи     Децентралізація                                                                                Корупція      Декомунізація      Е-урядування      Кадрова політика     Вибори


Разработали, протестировали, поделились с другими регионами страны: ДнепрОГА выкладывает в открытый доступ свои ІТ-разработки, — Валентин Резниченко

Уже полгода ДнепрОГА круглосуточно на связи с жителями региона. Вместе с волонтерами «IT-рух Дніпро» облгосадминистрация разработала мобильное приложение E-contact. Оно фиксирует все обращения жителей региона и направляет службам, которые за это отвечают. Теперь команда ДнепрОГА делится разработкой с другими регионами Украины. Об этом сообщил глава региона Валентин Резниченко.

«IGov, Prozorro, Центр помощи бойцам АТО. Это лишь несколько проектов Днепропетровской ОГА, которые уже распространили по всей стране. Разработали, протестировали, поделились с другими регионами Украины. Так работает Днепропетровская ОГА. Продолжаем двигаться дальше. Как и обещали — код программы E-contact для Android выкладываем в открытый доступ. Любой город, село, район или область Украины отныне могут создать свой собственный E-contact без особых усилий. Берите, пользуйтесь», — отметил председатель Днепропетровской ОГА Валентин Резниченко.

Скачать код программы можно по ссылке: https://github.com/Yalantis/e-contact-android/. Сейчас ІТ-волонтеры продолжают работать над приложением. Код программы под iOS будет выложен через несколько недель.

Мобильное приложение E-contact — это еще один канал коммуникации с властью, который эффективно решает вопросы местного значения. Он позволяет быстро и в любое время отправить обращение к властям, добавив при необходимости фотоподтверждение проблемы. Для Днепропетровской ОГА такой канал электронной связи разработали волонтеры «IT-рух Дніпро» и компании «Yalantis».

Мобильное приложение контакт-центра облгосадминистрации жители Днепропетровщины загружают на телефон, зайдя на iTunes или GooglePlay. После регистрации оставляют сообщение и прикрепляют фото. Система самостоятельно отправляет обращение специалисту, в компетенции которого находится данный вопрос. Мобильное приложение также сообщает заявителю о том, на каком этапе находится рассмотрение обращения, когда оно будет решено. География заявлений — на интерактивной карте в контакт-центре.

Контактный центр Днепропетровской облгосадминистрации принимает обращения разными способами.

Традиционно можно звонить на горячую линию по телефону 0-800-505-600. Еженедельно на нее поступает около 1,2 тысячи звонков от жителей Днепропетровщины.

Оставить обращение можно на портале E-contact по ссылке: http://e-contact.dp.gov.ua или с помощью мобильного приложения E-contact.

e-contact-2

e-contact-3

Залишити коментар

*

Ви можете пропустити до кінця та залишити відповідь. Pinging у даний час недоступні.
Матеріали за темою: Мобильный сервис для обращений в ДнепрОГА: отныне на Android и iOS