Новый Формат

     СПЕЦПРОЄКТИ:      Вибори      Євроінтеграція     Реформи     Транспорт     Децентралізація     Кадрова політика     COVID-19


В Днепре представили проекты в сфере безопасности дорожного движения

Презентацию провели эксперты из Ивано-Франковска: менеджер общественных проектов Виктор Загреба и архитектор, эксперт по транспортной инфраструктуре Андрей Коман, которые являются соучредителями общественной организации «VisionZero». Они рассказали представителям городской власти Днепра, общественным активистам о проектах по безопасности дорожного движения, которые уже удалось ввести в их родном городе, а также в других городах Украины.

«Рады приветствовать в нашем городе специалистов, которые знают, как сделать дороги и улицы Украины безопасными, снизить смертность на дорогах, какие анализы для этого нужно провести, какую статистику изучить, и вообще как нужно правильно проектировать улицы, чтобы они были безопасными для горожан: как для пешеходов, велосипедистов, так и для автомобилистов», — сказал советник городского головы Днепра Юрий Лозовенко.

Рассказывая о проектах по безопасности дорожного движения, докладчики отметили: в работе применены лучшие западные практики, которые доказали свою эффективность в разных странах, а сейчас начинают внедряться и в Украине. «К сожалению, в нашей стране пока еще нет менеджмента по безопасности дорожного движения. Вместе с тем, мы пропагандируем ключевые вещи, на которых должна базироваться эта система, начиная от научного подхода (сбор анализа данных, исследования, аналитика, стратегия), заканчивая самой инфраструктурой, то есть внедрением конкретных мероприятий, которые влияют на безопасность дорожного движения», — отметил Виктор Загреба.

По словам Андрея Комана, одним из основных правил в указанной работе является попытка ликвидировать двойную трактовку возможности использования городской инфраструктуры. «Например, если есть места, где паркуются автомобили и это не мешает дорожному движению, тогда обустраиваем там парковки. Так же и с пешеходными переходами. Это называется рациональное использование проезжей части. Часто, чтобы быстро и при этом дешево для города усовершенствовать дороги, не нужны большие средства, следует просто по-умному нанести разметку и логично установить дорожные знаки Тем самым возвращаем горожанам доверие к тому, что есть на дороге, то есть к знакам, разметке и т.д.» , — отметил Андрей Коман.

Также эксперты рассказали о рациональном использовании проезжей части, поднятых пешеходных переходах и тротуарах, велосипедной инфраструктуре, «островках безопасности» на дорогах и прочем. И добавили, что разработанные ими проекты, которые уже применены в Ивано-Франковске, внедрялись совместно с городской властью, национальной полицией, общественными активистами.

По завершению презентации заместитель городского головы Михаил Лысенко выразил подтверждение, что представленные проекты интересны, они будут полезными и для Днепра. «Понравились представленные практики. В следующем году в городе запланировано около 150 проектов по реконструкции автодорог. Поэтому победителям тендеров будем рекомендовать экспертов из Ивано-Франковска в качестве консультантов. Надеюсь, что такое сотрудничество будет плодотворным», — добавил Михаил Лысенко.

 

 

Залишити коментар

*

Ви можете пропустити до кінця та залишити відповідь. Pinging у даний час недоступні.
Матеріали за темою: Более 75% украинских водителей игнорируют ремни безопасности — исследование Кампании «За безопасные дороги»
В Днепре пройдет флешмоб на тему безопасности дорожного движения
Днепропетровские полицейские и велосипедисты обсудили безопасность движения
На Дніпропетровщині стартував Тиждень безпеки дорожнього руху
На 2014 год запланирован капитальный ремонт на 10 железнодорожных переездах Днепропетровской области