Новый Формат

     СПЕЦПРОЄКТИ:      Вибори      Євроінтеграція     Реформи     Транспорт     Децентралізація     Кадрова політика     COVID-19


Жители Днепра могут пожаловаться на некачественный товар онлайн

И. о. начальника ГУ Государственной службы по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей в Днепропетровской области Андрей Кондратьев во время пресс-конференции в ИА «МОСТ-ДНЕПР» рассказал о работе, которая ведется ведомством в сфере защиты прав потребителей.

«На нашем сайте dpss.dp.ua мы запустили электронную форму, с помощью которой жители Днепропетровской области могут пожаловать на некачественные товары и услуги, которые они приобрели или им оказали. Не отходя от кассы, можно подать обращение, сфотографировать товар и чек.

По требованию Госпотребслужбы уже возвращено более 2,5 тыс. товаров. Людям не хотели возвращать или ремонтировать товары, но при нашем вмешательстве удавалось достигать позитивного решения для потребителей», — сказал он.

 

Залишити коментар

*

Ви можете пропустити до кінця та залишити відповідь. Pinging у даний час недоступні.
Матеріали за темою: Как защищены права потребителей на Днепропетровщине
Днепропетровцы могут получить компенсацию за некачественный товар или услугу
У Дніпропетровську працює консультаційний пункт з питань захисту прав споживачів
Дніпропетровцям повертають кошти за неякісні товари та послуги
Близько 70 тисяч гривень повернуто з початку року дніпропетровцям за неякісні товари та послуги