Новый Формат

     СПЕЦПРОЕКТЫ:      Выборы 2015      Евроинтеграция     Реформы     Транспорт     Децентрализация     Кадровая политика


Будет ли повышение стоимости проезда в электротранспорте Днепра?

В понедельник, 10 апреля, состоялось заседание постоянной комиссии Днепровского городского совета по вопросам транспорта связи и экологии. На заседание были приглашены представители общественности и КП «Днепровский электротранспорт». Руководство коммунального предприятия отчиталось о его финансовой деятельности в 2016 году, а также поделилось планами и идеями на текущий год.

«В 2016 году было закуплено 13 новых троллейбусов, начата реконструкция троллейбусного пути на ж/м Парус, построен цех по ремонту подвижного состава и механического оборудования, начато строительство цеха по покраске и ремонту кузовов, отремонтированы трамвайные пути и контактная сеть. В прошлом году нашим транспортом было перевезено более 111 млн. пассажиров, 58% из них пользуются электротранспортом на льготных условиях. В планах на 2017 год — достройка троллейбусной линии от ул. Владимира Мономаха (бывшая Московская) до ж/м Парус-2, поставка двух троллейбусов с автономным ходом», — рассказал во время своего доклада директор КП «Днепровский электротранспорт» Владимир Кобец.

Также был поднят вопрос о стоимости проезда в городском электротранспорте. «С 2011 года тариф на проезд в электротранспорте не пересматривался. Сейчас он составляет 1 грн. 50 коп., однако мы подсчитали, что по итогам 2016 года себестоимость перевозки одного пассажира составляет 2 грн. 93 коп. Кроме этого, следует принимать во внимание рост тарифов на электроэнергию: в 2016 году мы платили по тарифам для населения — 1 грн. 29 коп. за кВт, по состоянию на февраль плата на 57% больше — 2 грн. 03 коп. за кВт», — отметил Владимир Кобец.

Комментируя этот вопрос, председатель комиссии городского совета по вопросам транспорта, связи и экологии Камиль Примаков отметил, что тарифы на перевозку пассажиров в городском электротранспорте нужно пересматривать, но повышение стоимости следует осуществлять плавно, в течение нескольких лет, чтобы не создавать дискомфорта для горожан.

«Результаты отчета КП «Днепровский электротранспорт» удовлетворили и комиссию, и общественность. Мы приняли во внимание идеи коммунального предприятия на 2017 год по запуску новых троллейбусных линий в городе и другие. Пока никаких вопросов или замечаний к КП «Днепровский электротранспорт» ни у общественности, ни у членов комиссии не возникло», — отметил Камиль Примаков.

 

1 комментарий

  1. юлия:

    очень большой интервал движения троллейбуса №12 .в часы пик забит до невозможности. Троллейбусы старые все дрожит и трясется. Возите людей как скот.Еще и цены хотите поднять. Позор.

Оставить комментарий

*

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не доступны.
Материалы по теме: Новые троллейбусы и компьютеризированный диспетчерский центр: как в Днепре реформируют электротранспорт
До конца года в Днепре капитально отремонтируют 40 трамваев и троллейбусов
Сегодня в Днепре трамваи и троллейбусы Днепра изменят график движения
На улицы Днепра выведут новые троллейбусы: оплата онлайн и униформа
В Днепре грядут серьезные изменения в работе электротранспорта