Новый Формат

     СПЕЦПРОЕКТЫ:      Выборы      Евроинтеграция     Реформы     Транспорт     Децентрализация     Кадровая политика


В Днепре «старая подземка» объединится с метрополитеном XXI века

23 мая мэр Днепра проинспектировал работу имеющейся линии подземки. Качественные изменения в ее функционировании являются частью городской программы «Год транспорта». Первая точка инспекции — сердце Днепровского метро — электродепо. Здесь ремонтируют и хранят подвижной состав. Отсюда вагоны выходят на единую линию. Маршрут подземных поездов пролегает через 6 станций общей  протяженностью более 7 км. За 12 минут можно доехать от жилых массивов Покровский и Красный Камень до городского железнодорожного вокзала. Стоимость проезда — 2 гривны.

«У нас есть старое метро — конца ХХ века, и строится новое — начала XXI. Это разная электроника, различные соединения. Должны адаптировать все друг к другу, потому что это одна линия», — отметил Борис Филатов.

Ежедневно подземкой пользуется более 26 тыс. пассажиров. В прошлом году метрополитен перевозил более 7,4 млн. человек, более трети из них — льготники. Подвижной состав подземки — ровесник самого метро. С 1995 года в работает 15 вагонов. Мэр города подчеркнул: проблема метрополитена, о которой раньше не задумывались, сейчас является приоритетной для городских властей. Большинство лет своего существования Днепровская подземка финансировалась по остаточному принципу. Поэтому в течение длительного времени подвижной состав и внутреннее убранство не знали капитальных реконструкций. Не хватает также и персонала.

«Сегодня городская власть наконец подставляет свое плечо. Необходимо было убедиться, какое дополнительное финансирование мэрия должна выделить в следующем году для содержания метро в нормальном рабочем состоянии. Мы не только ставим муниципальный транспорт в приоритет — прокладываем новые троллейбусные линии, но и ремонтируем подвижной состав, в частности метрополитена», — добавил руководитель Днепра. По словам Бориса Филатова, в сфере пассажиропотока также наведут порядок. Кроме того, городская подземка наконец сможет преодолеть точку убыточности и стать прибыльной. Постоянные пассажиры метро встречают новые перспективы с энтузиазмом.

«12 минут до вокзала. Разве можно еще чем-то добраться до него за такой короткий срок? Хочется, чтобы метро еще продлили, чтобы было быстрее и удобнее добираться до родных», — говорит пользовательница метрополитена Светлана Павловна.

Строить подземку в Днепре начали еще в 1982 году. 22 года назад метрополитен был запущен впервые и с тех пор не останавливался ни разу. В 2016 году город заключил контракт с турецкой компанией Limak, который предусматривает достройку трех новых станций в центральной части города. Это станции «Центральная», «Театральная» и «Музейная». После окончания работ Днепровский метрополитен сможет избавиться от статуса самого короткого в Европе. Его общая длина составит уже 11,1 км.

 

Оставить комментарий

*

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не доступны.
Материалы по теме: Руководство Днепровского метрополитена закупило некачественное оборудование
В метрополитене Днепра устанавливают турникеты с бесконтактной оплатой
В днепровской подземке будет курсировать вагон-музей
В Днепровском метрополитене поздравили 250-миллионного пассажира
Днепропетровский горсовет пошел на мировую с УПСом и «Днепрометростроем»