Новый Формат

     СПЕЦПРОЕКТЫ:      Выборы      Евроинтеграция     Реформы     Транспорт     Децентрализация     Кадровая политика


Новые троллейбусы и компьютеризированный диспетчерский центр: как в Днепре реформируют электротранспорт

В Днепре продолжают обновлять городской электротранспорт. Директор департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Днепровского горсовета Игорь Маковцев во время пресс-конференции сообщил, что уже объявлен тендер на закупку 25 новых троллейбусов, 13 из которых будут иметь автономный запас хода не менее 1 км, что позволит им объезжать препятствия на дорогах и не выбиваться из графика.

«За 2,5 года мы уже закупили 27 новых троллейбусов, 2 из которых имеют автономный запас хода 15 км и курсируют на новом маршруте № 14 от ул. Глинки до жилого массива Солнечный. Это — первая новая ветвь за последние 25 лет, которая появилась на троллейбусной карте города. Что касается трамваев, то сейчас проводятся капитальные ремонты вагонов и улучшается комфорт пассажиров», — отметил чиновник.

Кроме этого, Игорь Маковцев рассказал, что в планах мэрии — создать единый диспетчерский центр для электротранспорта Днепра.

«Задача GPS для электротранспорта несколько шире, чем в маршрутках и автобусах. Мы планируем создать единый компьютеризированный диспетчерский центр, который будет автоматически фиксировать прибытие подвижного состава на остановке. Мы планируем иметь обратную связь с диспетчером, который сможет сообщать водителям троллейбусов и трамваев, например, о ДТП и корректировать движение. Также этот центр позволит выводить информацию о времени прибытия электротранспорта на специальные табло на остановках, которые также есть в наших планах», — рассказал Игорь Маковцев.

Напомним, в Днепре функционируют 17 троллейбусных маршрутов общей протяженностью 306 км. Ежедневно на городские дороги выходят 90 машин различных типов. Последний раз троллейбусные маршруты в городе открывали еще в далеком 1992 году. Это — № 20 от ул. Европейской до жилого массива Левобережный-3 и № 21 (ДИИТ — ж/м Тополь-3). Ежегодно в Днепре троллейбусы перевозят около 35 млн. пассажиров, более 20 млн. из которых — льготники. До конца года в профильном предприятии мэрии планируют продлить троллейбусные маршруты № 10 и № 5 до Железнодорожного вокзала. Вместе с тем, в городе продолжаются работы по восстановлению 25,9 км маршрута № 13 (новый номер — 2). Он будет пролегать от ул. Глинки до ж/м Парус.

 

Оставить комментарий

*

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не доступны.
Материалы по теме: Как развивается электротранспорт в Днепре
Проезд в электротранспорте Днепра будет стоить 6 грн
В Днепре у контролеров появились «полицейские» камеры
Какие в Днепре существуют виды проездных билетов на электротранспорт и где их можно приобрести
Изменения в движении днепровского электротранспорта 14 и 15 августа