Новый Формат

     СПЕЦПРОЕКТЫ:      Выборы 2015      Евроинтеграция     Реформы     Транспорт     Децентрализация     Кадровая политика


В Днепре запустят горячую линию для обращений по всем коммунальным вопросам

В Днепре появится Единый диспетчерский центр. На горячую линию можно будет обратиться по любым коммунальным вопросам: отсутствие воды, аварийные деревья, порывы канализации и тому подобное. Об этом в прямом эфире телепрограммы Грани сообщил заместитель городского головы Михаил Лысенко. 

Запустить call-центр планировали еще 2 года назад. В течение нескольких месяцев специалисты наносили все инженерные сети на Яндекс.Карты. Но из-за запрета российского сервиса все пришлось переделывать. Сейчас центр работает в тестовом режиме. Его полноценный запуск запланирован на середину октября.

«Позвонить можно будет по телефону — будут телефоны всех операторов. Также можно будет отправить заявку непосредственно на сайт, через приложение, через sms, через Google, через Facebook. Это будет один из самых современных call-центров в Украине. Житель будет видеть: принята заявка, какому исполнителю она отправлена и на каком этапе она сейчас.

У нас были определенные трудности, поскольку мы создавали call-центр, наносили все инженерные сети, все объекты, трансформаторные подстанции, сети водоканала, теплосетей и водоснабжения. Начали этим заниматься больше года назад. Самыми адаптивными на тот момент были Яндекс. Карты. Но, поскольку Яндекс мы больше не используем, нам пришлось в ручном режиме все полностью переносить на карты Coogle. Они были достаточно сырые, поэтому мы связывались с офисом Coogle, затем наносили все наши объекты инфраструктуры.

Как будет работать приложение. Если человек, к примеру, говорит: у меня в доме нет электричества, диспетчер может проследить, к какой трансформаторной станции он подключен, у кого она находится на балансе. Точно также он видит, какие сети, где сети ДГТС, где сети Теплоэнерго, где Коммунжилсервис, где Комэнергосервис», — рассказал Михаил Лысенко.

Также он добавил, что запуск планируют 15 октября. Благодаря системе жители будут видеть принята ли заявка, как ее выполняют, и она не будет закрыта, пока обратившийся не подтвердит качество услуг.

 

1 комментарий

  1. Алла Варламова:

    В нашем доме, в Днепре, почти 4 месяца нет газа.

Оставить комментарий

*

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не доступны.
Материалы по теме: На Днепропетровщине заработали «горячие линии» для аграриев
Почти 2,7 тысячи звонков поступило на горячую линию психологической поддержки бойцов АТО при ДнепрОГА, — Валентин Резниченко
Женщина из Кременчуга случайно стала «оператором» горячей линии Днепровского горсовета
За год работы на горячую линию психологической поддержки атошников обратилось почти 2 тысячи человек, — Валентин Резниченко
Новые номера горячей линии Днепропетровского горсовета