Новый Формат

     СПЕЦПРОЕКТЫ:      Выборы 2015      Евроинтеграция     Реформы     Транспорт     Децентрализация     Кадровая политика


В Днепре тестируют новую электронную услугу

Жители Соборного и Центрального района г. Днепр теперь могут внести свои данные в реестр жителей через iGov. Об этом на своей странице в Facebook сообщила и.о. заместителя городского головы Яника Мерило.

«Насколько я знаю, это в первый раз в Украине, когда жители самостоятельно уже не должны приходить для предоставления полного пакета документов для формирования реестра, а имеют возможность подать документы через интернет», — отметила Яника Мерило.

Для внесения информации необходимо:

1) Выбрать город Днепр.

2) Пройти авторизацию с помощью BankID или ЭЦП.

3) Заполнить анкету (в том числе внести свою информацию об адресе, а также информацию о других зарегистрированных).

4) Загрузить скан-копии паспортов и ИНН всех зарегистрированных лиц. В случае регистрации детей загружаются также свидетельства о рождении.

5) Загрузить документ о правах имущества. Жители частных домов должны загрузить все страницы домовой книги.

6) Выбрать удобный метод получения ответа (электронной почтой или почтой).

7) Подписать заявление с помощью ЭЦП.

После этого Вы получите ответ о внесении информации в реестр.

Услуга доступна по ссылке: https://igov.org.ua/service/740/general

 

Оставить комментарий

*

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не доступны.
Материалы по теме: Все услуги станут электронными через 2-3 года, — Дмитрий Дубилет
Новая услуга на iGov для жителей Днепропетровщины: изменение данных про юрлицо
Мэр Днепра рассказал о революции электронных услуг и новых возможностях для образования и медицины
В ЗАГСах Днепра разработали новые форматы проведения брачных обрядов
Заказанные через интернет справки в Днепре можно будет получить по почте