Новый Формат

     СПЕЦПРОЄКТИ:      Вибори      Євроінтеграція     Реформи     Транспорт     Децентралізація     Кадрова політика     COVID-19


В Днепре продлили троллейбусный маршрут №19

В Днепре готовят к запуску продленный троллейбусный маршрут №19. Новую сеть проложили от ул. Каверина до ул. Уральской. Реанимировать имеющийся маршрут длительное время просили жители близлежащих кварталов. Теперь одна из главных городских магистралей — улица Рабочая — полностью соединяется с жилмассивом Тополь. Ожидается, что новый маршрут троллейбуса, протяженность которого увеличилась на полтора километра, запустят уже на следующей неделе.

«Это — продолжение моей программы по возрождению дешевого муниципального электротранспорта. Мы изменили ситуацию с троллейбусами на жилмассивах Парус и Сокол. Сейчас здесь, на ул. Рабочей, мы также применяем необходимые технические решения. У нас много планов по развитию электротранспорта. Так, уже на финишной прямой процесс приобретения новых троллейбусов в сотрудничестве с международной финансовой институцией. Есть спекуляции относительно моих зарубежных командировок. Однако приобретение нового подвижного состава электротранспорта — это один из результатов поездок, в том числе в Лондон, и встречи с руководством Европейского банка реконструкции и развития», — отметил городской голова Днепра Борис Филатов во время осмотра работ по продлению троллейбусного маршрута 27 ноября.

Новая сеть охватывает улицы Рабочая, Уральская, Грибоедова, Гродненскую, Волховскую и образует соединение с просп. Александра Поля, Запорожским шоссе и жилым массивом Тополь-3. Как ожидается, ежемесячный пассажиропоток здесь вырастет с 77 тыс. до 88,5 тыс. человек. Также благодаря изменениям в схеме трафика движение по улицам Каверина и Уральской будет двусторонним. Как известно, активная застройка в районе улиц Каверина, Уральской, Патона и Кавалерийской началась почти сорок лет назад. Здесь появилось немало многоэтажек. Однако транспортная сеть охватывала в основном территорию вокруг тогдашнего промышленного центра — Южного машиностроительного завода. Долгое время жителям целого квартала (а это около 7 тыс. горожан) было сложно добраться к сети муниципального транспорта.

Строительные работы по продлению маршрута продолжались около двух месяцев. Работники коммунальных служб расширили дорожное полотно, заменили трамвайные пути и построили участок троллейбусной контактной сети. На обновленном маршруте №19 будет курсировать еще один дополнительный троллейбус — всего их будет семь. Это, в частности, уменьшит интервал движения. Обустроили также еще четыре остановки — теперь их 36. Стоимость работ составляет около 5 млн грн, из них только 2 млн грн — бюджетные средства. Остальные — деньги коммунального предприятия электротранспорта. После пересчета стоимости проезда в трамваях и троллейбусах предприятие получило возможность реализовать такие проекты.

Отметим, что за последние два года в Днепре впервые за время независимости страны открыли новые троллейбусные маршруты на жилмассивы Парус, Сокол, где электротранспорта не было вообще. В перечне также ж/м Солнечный. А еще до конца года продолжат трамвайный маршрут №5 до железнодорожного вокзала.

 

Залишити коментар

*

Ви можете пропустити до кінця та залишити відповідь. Pinging у даний час недоступні.
Матеріали за темою: В Днепре представили новое оформление для троллейбусов
До конца года Днепр получит 12 новых троллейбусов от «Южмаша»
В Днепре заработала школа водителей трамваев и троллейбусов
Как изготавливают новые днепровские троллейбусы
В Днепре завершается строительство троллейбусной линии на ж/м Солнечный