Новый Формат

     СПЕЦПРОЕКТЫ:      Выборы      Евроинтеграция     Реформы     Транспорт     Децентрализация     Кадровая политика


В Днепре утвердили дизайн-код для упорядочения рекламы на фасадах зданий

Исполнительный комитет Днепровского горсовета утвердил новый дизайн-код города. Это документ, в котором прописаны принципы визуальной организации размещения рекламных средств, вывесок, табличек на фасадах зданий. Среди основных требований — рекламные средства не должны закрывать архитектуру здания, причинять аварийные ситуации.

По словам главного художника Днепра Сергея Белопольского, над созданием дизайн-кода в текущем году работали отраслевые специалисты, в частности архитекторы и дизайнеры. Этот документ имел статус регуляторного акта, то есть в течение месяца его обсуждали с общественностью, идеи и предложения которой учли. В целом наличие дизайн-кода позволит избежать субъективности в оценивании соответствия той или иной конструкции.

«Основная идея этих принципов — уважение к людям: безопасность, снижение уровня так называемого визуального шума, а также уважение к архитектуре. Реклама должна не «кричать», а «говорить», вписываться, а не перекрывать, обозначать, а не зазывать», — рассказал во время пресс-конференции 21 декабря Сергей Белопольский.

Сейчас, чтобы разместить любые рекламные средства на фасадах зданий, необходимо иметь на это разрешение, выданное департаментом торговли и рекламы. Отныне его будут предоставлять с учетом соответствия рекламы новому дизайн-коду. Те рекламные средства, вывески, таблички, которые имеют разрешение, выданное ранее, не будут демонтировать до окончания срока его действия, остальные должны быть узаконенными.

«Уже наблюдаем положительную тенденцию, когда предприниматели самостоятельно приводят в надлежащий вид рекламу на фасадах. Надеюсь, через небольшой промежуток времени город кардинально изменится. Не будет этого хаотического беспорядка в размещении рекламы на фасадах — все будет иметь эстетический вид», — отметил главный художник Днепра.

Он также добавил: вскоре будет разработана дорожная карта, в которой подробно пропишут пути согласования рекламы на фасадах зданий города.

Ознакомиться с принципами визуальной организации размещения рекламных средств, вывесок, табличек на фасадах зданий в Днепре можно по ссылке: https://docs.google.com/document/d/1wh_y-rkCjB8MmqDHA3m5ZFESiDorBzonM_iKMIiG6zg/edit

 

Оставить комментарий

*

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не доступны.
Материалы по теме: Филатов запретит рекламу отдыха в Крыму
В Днепропетровске за полгода демонтировали 3 тысячи рекламных конструкций
В центре Днепропетровска обновляют биг-борды
В Днепропетровске массово повалили конструкции с рекламой «Оппозиционного блока» (ФОТО)
В Днепропетровске пройдет Фестиваль социальной рекламы