Новый Формат

     СПЕЦПРОЕКТЫ:      Выборы      Евроинтеграция     Реформы     Транспорт     Децентрализация     Кадровая политика


Михаил Лысенко рассказал, из-за чего портится асфальт на дорогах Днепра

Ежегодно оттепель портит дорожное покрытие. Проблемы появляются на дорогах, построенных несколько лет назад. Причина — старая технология нанесения покрытия на шлак. В Днепре от нее отказались лишь четыре года назад, ведь она не гарантирует долговечности — асфальт деформируется и трескается. В то же время большую роль играет и качество асфальтового покрытия.

«Мы проводили анализ, почему качество нашего асфальта отличается от того, что есть в других странах. Несколько лет назад делали вырубки с асфальта и отвозили их для анализа за границу — в немецкую лабораторию. Там обнаружили, что в асфальте битум не соответствует требованиям. В Украине не производят битум нормального качества. Подрядчики закупали импортный. После следующей экспертизы оказалось, что он также ненадлежащего качества. Выяснилось, что на перевалочных базах, когда перегружали битум, его пережигали. Тогда решили везти его машинами. Фактически с 2015 года ситуация улучшилась», — рассказал заместитель городского головы Днепра Михаил Лысенко во время пресс-конференции.

По его словам, среди причин неустойчивости дорожного покрытия на магистралях, в том числе, и низкий уровень профессионализма ремонтников. Чиновник отметил: доверие к молодым специалистам этого дела также оказалась неоправданным. Кроме того, у подрядчиков иногда не было необходимой спецтехники, однако за последние годы эту ситуацию удалось изменить к лучшему.

Чиновник также добавил, что в последнее время на дорогах Днепра делали ремонты трех категорий: капитальный, средний и так называемый ямочный. Однако при нынешних погодных условиях латать ямы нецелесообразно. Возможным вариантом, отмечает Михаил Лысенко, является работа со сплошным слоем асфальта — когда дорожное покрытие предварительно обрабатывают специальной эмульсией, а уже потом наносят асфальт. Технология позволяет работать при температуре до -3 градусов по Цельсию. При этом температура такого асфальта — около 120 градусов, поэтому класть его можно даже во время дождя. Такую практику применяют, в частности, в Германии.

 

Оставить комментарий

*

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не доступны.
Материалы по теме: На дорогах Днепропетровщины обустроят площадки для габаритно-весового контроля грузовиков
На трех трассах Днепропетровщины возобновили движение транспорта
В Украине построят платные дороги: где они появятся и для кого будут выгодны
В Днепре около 40% дорог находятся в плохом состоянии
Руководителя Днепропетровского облавтодора могут уволить за неготовность дорог к зиме