Новый Формат

     СПЕЦПРОЕКТЫ:      Выборы 2015      Евроинтеграция     Реформы     Транспорт     Децентрализация     Кадровая политика


Как защищены права потребителей на Днепропетровщине

Начальник управления защиты прав потребителей ГУ Госпродпотребслужбы в Днепропетровской области Юрий Кислейко во время пресс-конференции в ИА «Мост-Днепр» сообщил, что за прошлый год в управление поступила 1771 жалоба потребителей.

«За прошлый год в управление защиты прав потребителей поступила 1771 жалоба потребителей. Все жалобы обобщаются, большинство припадало на обувь, одежду, металлопластиковые конструкции, мобильные телефоны и компьютерную технику. Специалисты управления выезжали на место для общения с потребителями и субъектами хозяйствования. За 2018 год было проведено 623 мероприятия государственного надзора контроля по соблюдению субъектами хозяйствования требований законодательства о защите прав потребителей. Было проведено 248 плановых мероприятий и 375 внеплановых. При совершении надзора контроля нарушение действующего законодательства выявлено у 388 субъектов хозяйствования», — сказал Юрий Кислейко.

Он также рассказал, какие документы нужно предоставить в ГУ Госпродпотребслужбы для рассмотрения вопроса о нарушении прав потребителя.

«Сумма денег, которые были возращены потребителям, составляет более 600 тыс. грн. Перерасчет за коммунальные услуги на сумму около 90 тыс. грн. Для того, чтобы специалисты управления имели возможность рассмотреть вопрос о нарушении прав потребителя, необходимо предоставить письменное обращение и копию расчетного документа, т.е. чека, которые подтверждают взаимоотношения с субъектом хозяйствования. А также точный адрес и наименование субъекта хозяйствования, с которым возник спорный вопрос, и копию обращения (заявления, жалобы) к субъекту. Срок рассмотрения жалоб составляет 30 дней, при дополнительных обстоятельствах продолжается до 45 дней», — сообщил Юрий Кислейко.

Он также добавил, что потребители и предприниматели могут обратиться в ГУ Госпродпотребслужбы в Днепропетровской области по адресу: г.Днепр, ул. Философская, 39а, тел. 068-658-80-99.

 

Оставить комментарий

*

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не доступны.
Материалы по теме: Жители Днепра могут пожаловаться на некачественный товар онлайн
Днепропетровцы могут получить компенсацию за некачественный товар или услугу
У Дніпропетровську працює консультаційний пункт з питань захисту прав споживачів
Дніпропетровцям повертають кошти за неякісні товари та послуги
Близько 70 тисяч гривень повернуто з початку року дніпропетровцям за неякісні товари та послуги