В Днепре заработал мобильный офис, который будет предоставлять административные услуги клиентам «на дому». Новый сервис ввели для людей с особыми потребностями, сообщается на сайте ЦНАП г. Днепр.
Мобильный офис помещается в компактный металлический кейс. В нем — ноутбук, портативный сканер и принтер, 3G USB модем для доступа к Интернету, аккумулятор и веб-камера.
Мобильный офис приблизит к жителям почти 204 услуги: от регистрации места проживания до регистрации недвижимого имущества и земли.
Благодаря мобильному офису маломобильные слои населения нашей громады, а также жители отдаленных от города территорий смогут получить услуги, не посещая ЦНАП и структурные подразделения департамента административных услуг и разрешительных процедур Днепровского горсовета, на которые возложены функции осуществления регистрации/снятия с регистрации места проживания, выдачи справки о составе семьи. Это актуально, прежде всего, для людей, которые по состоянию здоровья не в состоянии самостоятельно добраться до ЦНАП или приемной департамента административных услуг и разрешительных процедур Днепровского горсовета.
Подать заявку возможно путем обращения в ЦНАП г. Днепр, через официальный веб-сайт ЦНАП г. Днепр в сети Интернет в разделе «Заявка на выездное обслуживание» или на электронный адрес adminposlug@dniprorada.gov.ua.
Заявку имеет возможность подать сам заявитель или его представитель. При подаче заявления необходимо указать следующую информацию:
фамилия, имя и отчество заявителя;
социальная категория;
реквизиты документа, подтверждающего социальную категорию;
наименование заявленной услуги;
адрес места регистрации;
адрес для осуществления ВО;
контактный телефон заявителя;
фамилия, имя и отчество представителя, если заявку подает представитель;
контактный телефон представителя, если заявку подает представитель.
После получения заявки, администратор ЦНАП г. Днепр осуществляет в телефонном режиме информирование субъекта обращения об условиях получения услуги и подчеркивает, что выездное обслуживание возможно только при наличии у субъекта обращения оригинала документа, который дает право на осуществление выездного обслуживания.
Заявки рассматриваются ежедневно, по результатам рассмотрения формируется график выездного обслуживания и субъекту обращения сообщают о дате и времени приезда администратора.
Перечень категорий граждан, для которых осуществляется организация бесплатного ВО:
лица с инвалидностью вследствие войны,
участники боевых действий,
участники войны,
Герои Украины,
Герои Социалистического Труда,
лица с инвалидностью I, II группы, дети с инвалидностью,
граждане, достигшие 80-летнего возраста.
Результат оказания услуги выдается субъекту обращения способом, приемлемый для субъекта обращения.