Новый Формат

     СПЕЦПРОЄКТИ:      Допомога ВПО      Відбудова України      Євроінтеграція     Реформи     Децентралізація                                                                                Корупція      Декомунізація      Е-урядування      Кадрова політика     Вибори


Как изготавливают новые днепровские троллейбусы

На Южмаше для Днепра собирают 33 новеньких троллейбуса. Обещают: 12 из них выедут на улицы города уже в этом году.

На какие маршруты встанут и как изготавливают “рогатых”? На предприятии побывал корреспондент 34 телеканала.

Пока еще без колес, двигателя и электроники. Эти детали Южмаш закупает за рубежом отдельно. И устанавливает самостоятельно. Самое главное — не как у легковушек под капотом, а наверху рогатого.

Это — кровельный контейнер. Так сказать, мозг троллейбуса. Его устанавливают сверху машины. Сюда с приборной доски у водителя поступают сигналы к двигателю и тормозам. А еще здесь есть управление кондиционером, автоматическим ходом и датчики напряжения.

Троллейбусы европейского класса на Южмаше собирают уже 7 лет. Сейчас выпустили аж 130 машин.

Они ездят в 11 городах Украины. Первым их закупил Мариуполь, затем появились и в Днепре, Сорокином, Бахмуте, Запорожье, Кропивницком, Краматорске, Ровно, Черновцах, Кривом Роге и Белой Церкви.

Рогатые имеют запас автономного хода и могут проехать без подключения к сети до 2 километров. А еще здесь есть кондиционер, который зимой становится обогревателем. Троллейбусы отвечают всем европейским стандартам. Оборудованы и для людей с инвалидностью, и для пассажиров с детьми.

Можно пристегнуть ремнями безопасности коляску или пассажира. И еще следующее преимущество этого троллейбуса в том, что он низкопольный.

Когда троллейбус подъезжает к остановке и есть пассажир на коляске или детская коляска, водитель опускает ступеньку, по которому можно легко заехать.

За месяц здесь успевают собрать до 12 троллейбусов. Каждый обязательно еще и испытывают.

На выходе у нас еще электроиспытания троллейбусов. Их сначала здесь проводим, а потом по городу — 55 км он должен проехать в обычной городской сети, проверить тормозные пути и все остальное. И потом уже, после этого — подписываем форму и отдаем заказчику”, — рассказывает начальник цеха главной сборки ГП «Южный машиностроительный завод» им А. Макарова Александр Плескач.

Новые 33 троллейбуса от Южмаша выйдут на линии вместо старых, а еще помогут уменьшить интервалы.

Я думаю, что наши коллеги, партнеры ЮМЗ, справятся. И мы запустим на благо всех горожан новые троллейбусные маршруты”, — сообщает мэр Днепра Борис Филатов.

Деньги на них в кредит предоставил Европейский банк реконструкции и развития. Сейчас Южмаш уже получил аванс.

Мы уже начали поставку троллейбусов. Два мы уже поставили, до конца года планируем поставить еще 12 и я думаю, что мы поставим всю партию троллейбусов раньше установленного срока”, — делится Александр Загреба, директор производственного комплекса ГП «Южный машиностроительный завод» им. А. Макарова.

Кроме того, город объявил тендер еще и на 12 «рогатых» с автономным ходом в 12 километров. Его выиграла белорусская компания. Эти троллейбусы приедут в Днепр уже после Нового года.

Залишити коментар

*

Ви можете пропустити до кінця та залишити відповідь. Pinging у даний час недоступні.
Матеріали за темою: В Днепре представили новое оформление для троллейбусов
До конца года Днепр получит 12 новых троллейбусов от «Южмаша»
В Днепре заработала школа водителей трамваев и троллейбусов
В Днепре завершается строительство троллейбусной линии на ж/м Солнечный
В Днепре продолжается строительство троллейбусной линии на ж/м Солнечный