Новый Формат

     СПЕЦПРОЕКТЫ:      Выборы      Евроинтеграция     Реформы     Транспорт     Децентрализация     Кадровая политика


Зимой дороги Днепропетровщины вместо облавтодора будут расчищать подрядные организации

Почти 40 дорожно-ремонтных пунктов и более 120 машин. В разгаре — подготовка области к зиме. В этом году трассы государственного и областного значения будут расчищать от снега в режиме 24/7. Ранее этим занимался облавтодор. Техники не хватало, а имеющиеся старые машины не справлялись. Иногда зимой некоторые участки дорог были просто непроезжие. Теперь же «войну» снегу и гололеду объявили частные подрядные организации. Как скоординировать усилия различных служб обсуждали на совещании в Днепропетровской ОГА.

«Днепропетровщина должна стать первой среди других областей по эффективности, оперативности и качеству очистки дорог зимой. Совместными усилиями должны сделать проезд по магистралям области безопасным и комфортным при любой непогоде. Чтобы не было никаких пробок и других неприятных сюрпризов для водителей», — подчеркнул председатель Днепропетровской ОГА Александр Бондаренко.

В разгаре — подготовка к зиме трасс национального значения.

«В целом вдоль магистралей обустроили 27 дорожно-ремонтных пунктов. Их распределили в зависимости от интенсивности движения на отдельных участках. Больше всего — в Харьковском и Запорожском направлениях. Там ежесуточно проезжают от 30 до 40 тыс. авто», — сказал руководитель проекта ООО «Автомагистраль-Юг» Сергей Стельнякович.

В каждом таком пункте — от 4 до 6 единиц техники. Это новые автомобили «Ford», песчано-солевые распределители, грейдеры. Обустроили и админздания — для дежурных бригад. Сейчас заготавливают склады соли и песка. Уже завезли почти 35 тонн из необходимых 44-х. С 1 ноября будут готовить песчано-солевые смеси.

«Бригады будут дежурить по 12 часов. Поэтому техника будет выезжать в любое время суток, как только начнет сыпать снег. Будем работать оперативно и качественно. К примеру, за час сможем расчистить до 45 км четырехполосной магистрали. А таких дорог в области — 300 км», — добавил Сергей Стельнякович.

Магистрали областного значения соединяют населенные пункты, преимущественно села. Они менее нагруженные по сравнению с национальными трассами, но не менее значимые. По ним движутся школьные автобусы, «скорые», машины подвозят в села провизию и товары массового потребления.

«В целом есть 64 единицы техники. Распределили машины по участкам. Всего их семь. Разработали маршруты, по которым будут двигаться грейдеры. Например, почти 1 тыс. км дорог Пятихатского, Криничанского и Верхнеднепровского районов разбили на 12 маршрутов», — рассказал совладелец ООО «Стройинвест Инжиниринг» Павел Чухно.

Председатель ОГА Александр Бондаренко отметил, что этой техники не хватит для оперативной расчистки дорог. Поэтому необходимо дополнительно привлечь других подрядчиков.

«Создадим и координационный центр для коммуникации и слаженной работы различных служб. Чтобы обеспечить оперативное реагирование коммунальщиков, чрезвычайников и полиции на все погодные «сюрпризы», — подчеркнул глава области.

В совещании приняли участие представители руководства облгосадминистрации, службы автодорог, облавтодора, ГСЧС, подрядных организаций, общественность.

Всего на Днепропетровщине — 3 тыс. км дорог государственного значения и более 6 тыс. км — областного.

 

Оставить комментарий

*

Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не доступны.
Материалы по теме: Михаил Лысенко рассказал, из-за чего портится асфальт на дорогах Днепра
На дорогах Днепропетровщины обустроят площадки для габаритно-весового контроля грузовиков
На трех трассах Днепропетровщины возобновили движение транспорта
В Украине построят платные дороги: где они появятся и для кого будут выгодны
В Днепре около 40% дорог находятся в плохом состоянии