
Даже самое масштабное строительство начинается с небольших, но очень важных шагов. Строительство новой взлетно-посадочной полосы международного аэропорта Днепропетровщины — не исключение. Прежде чем дать ему старт, необходимо тщательно оценить влияние всех работ и дальнейшей эксплуатации аэродрома на окружающую среду. После публикации о запланированном строительстве на сайте Минэкоэнерго начали публичные обсуждения. Об этом сообщил председатель Днепропетровской ОГА Александр Бондаренко.
«Подготовка документации строительства современного аэропорта уже в разгаре, — отметил председатель Днепропетровской ОГА Александр Бондаренко. — Один из важнейших этапов — оценка воздействия будущего строительства на окружающую среду. Сейчас проходят общественные обсуждения. Должны учесть все предложения и замечания, чтобы не нанести вред природе».
Во время проектирования строительства взлетно-посадочной полосы необходимо учесть будущее влияние на воздух, почву, воду. Например, допустимые пределы показателей концентрации загрязняющих веществ, уровней шумовой нагрузки. Следует принять во внимание и влияние на птиц.
После обсуждений подготовят отчет с оценкой влияния строительства аэропорта на окружающую среду. Затем документ опубликуют на сайте Минэкоэнерго. Дальше — ведомство проведет общественные слушания и сделает свой вывод. Тогда наконец один из главных этапов подготовки к строительству будет позади, подчеркнул Александр Бондаренко.
Международный аэропорт на Днепропетровщине построят на условиях государственно-частного партнерства. Взлетно-посадочную полосу длиной 3200 м, с современной навигационной и светосигнальной системами, возведут за счет государства. За новый международный терминал и VIP-терминал в едином комплексе отвечает инвестор — украинская промышленно-финансовая группа DCH.