Новый Формат

     СПЕЦПРОЄКТИ:      Вибори      Євроінтеграція     Реформи     Транспорт     Децентралізація     Кадрова політика     COVID-19


Как украинцы оценивают организацию школьного обучения в условиях карантина: результаты опроса

По данным исследования Социологической группы Рейтинг, 40% опрошенных отрицательно относятся к внедрению ограничительных мер для организации обучения в школах с нового учебного года. 30% — относятся к этому положительно, 22% — нейтрально. Относительно больше тех, кто негативно относится к ограничительным мерам, среди опрошенных, проживающих с детьми до 17 лет.

• В то же время, половина опрошенных считают оптимальными противокарантинные правила для школ, введенные властями с сентября этого года. При этом, четверть считают их слишком жесткими, 11% — наоборот слишком мягкими. Относительно больше тех, кто считает введенные меры жесткими, среди тех, кто имеет детей дошкольного возраста.

• 49% поддерживают обязательное ношение масок для учеников на переменах в школе, несмотря на это 45% — против такой инициативы. Больше всего последних среди тех, кто имеет детей дошкольного и школьного возраста.

• 72% считают, что обучение в школах в этом году нужно проводить по традиционной системе (с посещением учебных заведений). 19% поддерживают смешанную форму (традиционную и дистанционную), только 5% — полностью дистанционную. Относительно больше тех, кто поддерживает инновационные подходы к обучению детей, среди респондентов молодого возрастной категории (18-29 лет) и жителей городов.

• 74% считают, что ситуация с весенним карантином негативно повлияла на успешность обучения детей в школах. 66% имеют подобные ожидания и относительно обучения в этом году.

• 86% тех, чьи дети учились в школе в этом году во время карантина, отметили, что они имели доступ к онлайн-обучению. 14% — не имели. Основными причинами, которые помешали онлайн-обучению, опрошенные, чьи дети не учились дистанционно, назвали отсутствие интернета (33%), плохую организацию со стороны учебного заведения (15%) и отсутствие компьютера, планшета или мобильного телефона (14%).

• 47% опрошенных, чьи дети учились онлайн, использовали для занятий Viber, 28% — Zoom, 13% — Skype, по 11% — телеуроки или Google classroom.

• 61% отметили, что занятия с детьми онлайн происходили регулярно, 18% — что они имели как регулярный, так и нерегулярный характер, и только 10% сказали, что уроки проходили преимущественно нерегулярно.

Аудитория: население Украины в возрасте от 18 лет и старше во всех областях, кроме временно оккупированных территорий Крыма и Донбасса. Выборка репрезентативна по возрасту, полу и типу поселения. Выборочная совокупность: 2500 респондентов. Личное формализованное интервью (face-to-face). Ошибка репрезентативности исследования с доверительной вероятностью 0,95: не более 2,0%. Сроки проведения: 1-5 сентября 2020 года.

Залишити коментар

*

Ви можете пропустити до кінця та залишити відповідь. Pinging у даний час недоступні.
Матеріали за темою: МОН рекомендує перевести студентів та учнів 5-11 класів на дистанційне навчання
Дніпропетровщину перевели до «жовтої» карантинної зони
Правила роботи у жовтому та червоному рівнях епіднебезпеки
Як українці дотримуються заходів безпеки проти COVID-19: результати опитування
Як організувати ефективну роботу консультативно-дорадчих органів (ВІДЕО)