Новый Формат

     СПЕЦПРОЄКТИ:      Вибори      Євроінтеграція     Реформи     Транспорт     Децентралізація     Кадрова політика     COVID-19


Руководителей ЦНАП Днепропетровщины научат управлять конфликтами

Как вести себя работнику центра админуслуг в конфликтных ситуациях? На что обращать внимание при общении со слишком эмоциональными посетителями? Как реагировать на провокации в соцсетях? Днепропетровская ОГА организовала серию тренингов по управлению конфликтами для руководителей ЦНАП области. Занятия пройдут на следующей неделе. Об этом сообщила заместитель директора департамента экономического развития Днепропетровской ОГА Елена Личманенко.

«Руководителям и администраторам ЦНАП ежедневно приходится сталкиваться со множеством ситуаций, возникающих и при общении с посетителями, и внутри коллективов. Разработать оптимальный алгоритм действий для решения различных конфликтов поможет тренинг», — рассказала Елена Личманенко.

Тренинг по управлению конфликтами — однодневный. Занятия организовали для 80 руководителей ЦНАП и претендентов на руководящие должности. Участников будут обучать группами по 20 человек — с 3 до 6 ноября.

Сейчас на Днепропетровщине — 61 ЦНАП вместе с филиалами. Это больше всего в Украине.

 

Залишити коментар

*

Ви можете пропустити до кінця та залишити відповідь. Pinging у даний час недоступні.
Матеріали за темою: «Диджитал ВИЗА» — для криворожан: шеринг документов и новые е-сервисы
Сформовано Порядок денний у сфері адмінпослуг на 2021 рік
Закон про админсбор — таблетка от непрозрачных платежей за услуги государства и громад
На Днепропетровщине появился еще один «передвижной» ЦНАП
Сервисом «еМалятко» уже воспользовались почти 3,4 тыс. семей Днепропетровщины